alexey_zyryanov: (Ажиотаж)
Может быть, мало кто знал, но Дарья Донцова упомянула меня в своём романе «Бенефис мартовской кошки», вышедшем в 2003 году в издательстве «Эксмо».
Многое, конечно же, Донцова переврала и по женскому хотению записала меня в модельеры, наверное, из-за моей слегка смазливой внешности; и слегка сместила временнЫе рамки. Я выделил в тексте весьма модным сейчас пурпурным цветом то, что Дашенька описала согласно моему истинному образу, а остальное - на её совести.

Вот текст с 19-й страницы этого романа:
О! И чего только там не написано Дашенькой Донцовой... )
U_DK_Geolog

УЛЫБОК ВСЕМ!.. и не читайте Донцову.
alexey_zyryanov: (Журнальный мир)
         (какими играми забавляются авторы отечественных литжурналов?)

В одно время и до сей поры являясь подписчиком парочки литжурналов, от моего внимания не уходит и сторонняя периодика, а всё вместе позволяет познавать окружающее и мыслимое мироустройство. И между тем я этим ещё и разгоняю скуку, читая достоверные истории существующих людей и вымышленные истории героев, рассказанные опытными в жизни журналистами, писателями и поэтами. Книг современных уже не покупаю, романов и рассказов мне хватает на страницах литжурналов. Здесь по-своему и хорошо, и благодать... ну, если место знать: поменьше можно брать московских литжурналов на заметку, а больше - из провинции, где нет засилья столичного гламура, но есть изысканная проза, заумная поэзия или чуть попроще с рифмами, а также всевозможных рубрик море для каждого читательского сердца.
Но начну с печального. Решиться публиковать обзор после прочтения первых номеров журналов я не мог: майдан, февраль-шайтан и «правый сектор» - многоголосье общества и картинки катастрофы, затмившие для русскоязычной публики литературу, которая отдушиной в любое время остаётся.
Украина нынче - это пространство политической игры со смертью с участием элиты разношёрстной, в числе которой: гламурненький боксёр, новые бандеровцы, длиннокосый политзэк и гуляющие на свободе олигархи. И все они,  судорожно глядя по сторонам налитыми кровью глазами, доводят страну до голодных игр для большинства украинского народа: кто съест кого быстрее, тот и будет жить. Или как там  говорят: «Героям - сало!».
Я переждал холодные тюменские деньки: не было свободных шин, чтобы поджечь и славненько согреться, как это делали на Украине... и настрочил вам сей обзор, чтобы помочь вам, любители литературы, вспомнить вновь, что есть ведь в жизни игры и вполне беззлобные, и куда уж интереснее, когда в них подлости, злорадства, ненависти - намного меньше на яву.
Изданий много перечёл, рубрик и произведений интересных ещё больше, но моя тема специфическая - игры: во всех форматах жизненных пространств. Вы всё усвоите легко и сразу сами, как только выложу для вас отборное из журнальных угощений 2014 года.
Любовь и мудрость, свобода и игра, Бог и хиппи - вам сюда... )
alexey_zyryanov: (Ажиотаж)
(Ответ на плач Андрея Рудалёва и жалобы Романа Сенчина)

 Меня тревожит ситуация с вашей редакцией. За последнее время "ЛитРоссия" не взяла ни один материал от меня. На страницах газеты говорится об отсутствии критики литжурналов и обзоров авторов из провинции или малоизвестных/нераскрученных писателей.
Но все мои критические обзоры и статьи в газете не выходили, поэтому приходилось их отдавать в другие издания, которые их публиковали и даже платили гонорар, что говорит о том, что материалы достойные. На сайте "Свободной прессы" вышел мой литобзор "Странники литературы" (http://www.chaskor.ru/article/podaryu_knigu_34350), на сайте "ЧасКор" вышла моя заметка о московском писателе Валентине Поздышеве (http://svpressa.ru/culture/article/75393/) и получила там свыше 800 лайков по "фэйсбуку" и множество откликов читателей, которыми не могут похвастаться даже самые известные постоянные авторы "ЧасКора", ведь их общественно-политические статьи по количеству "лайков" далеко уступали и уступают моей литературной заметке, которая до сих пор висит в табличке "Рекомендации" (с правой стороны главной страницы) как одна из самых популярных. Что сами понимаете, в нынешнее электронное время весьма удивительно для литературных тем на интернет-порталах.
А дальше шире сей скандал и именитее персоны... )
alexey_zyryanov: (Алексей Зырянов)


Слабая вера отечественного обывателя в ощутимую пользу от литературной критики мешает ей самой развиваться и пользоваться законным спросом, если только сознание этого обывателя не прижмёт любопытство, подталкивающее ознакомиться с мелькнувшем где-то в печати или Сети новым для себя автором, отличившимся чем-то неординарным в окололитературном пространстве. Скандалы всё чаще притягивают публику любого сорта, а литераторы народ такой, что, как и простые читатели «жёлтых изданий», не могут обойти стороной будоражащую новость, они обязательно ввяжутся в общую перепалку, если есть своё веское мнение. Критиковать, пообсуждать да покалякать, наконец, — любителей полно, и я из той когорты, размять язык в кругу людей культурных считаю завсегда полезным.

Но если бы я поддавался унынию вслед за потоком горьких слёз отечественных поэтов и прозаиков, разочаровавшихся в критике, то давно бы покинул стан авторов литературных обзоров. И собственная неумолимая убеждённость в необходимости поиска новых или малоизвестных авторов всегда оправдывала себя. Навязанные крупным издательством авторы, конечно, иногда пользуются спросом у язвительного наблюдателя, но прок от критики там много меньше, нежели от качественной находки на просторах журнального мира или в дальних книжных закоулках главного объекта - нового мастера слова.

Но бывает и так, что порой мы с удивлением открываем забытые имена. Об одном таком писателе меня заставило вспомнить неожиданное письмо от неизвестной мне ранее читательницы. 10 августа этого года через социальную сеть «Одноклассники.ру» от пользователя по имени Amina Dandamaeva приходит подробное сообщение. Сообщение, с сохранением особенности письма, выкладываю полностью:

Читать письмо и всю заметку... )

Публикации:
1) Новостной портал "Частный корреспондент" (30.11.2013) - [сокращённая версия под заголовком "Подарю книгу"]

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта окололитературная заметка на сайте "ЧасКора" по прошествии уже первых пяти часов (!) получила больше 500 "лайков" пользователей "фэйсбук", что является недостижимым рекордом даже для многих известнейших писателей этого портала (как Денис Драгунский или Александр Чанцев и др.), а также многих авторов на темы любви, отношений и современной политики за длительный период нахождения их публикаций на озвученном портале. Это ясно демонстрирует неугасаемое чувство неравнодушия наших современников к ещё тем живым писателям, кто по-настоящему пишет сердцем и никогда своим поступком не бросит тени на скромный образ истинного литератора, одарённого от Бога талантом добиваться волшебного сочетания слов;

2) Журнал «Литературный меридиан» №11 (ноябрь) 2013 - [под заголовком «Поможем автору обрести читателей»]

alexey_zyryanov: (Упоминание в СМИ)


(Литературные журналы – важнейший способ «думанья», очевидный путь не утратить себя)


Сегодня в гостях у «Саровской пустыни» впервые за время работы проекта «Журнальная Россия» не обычный, «бумажный», а интернет-журнал. На вопросы нашего корреспондента о том, чем живёт это издание, кто его авторы, каковы литературные и политические приоритеты, отвечает главный редактор литературного интернет-журнала «МОЛОКО» Лидия СЫЧЁВА      ([livejournal.com profile] l_sycheva).

Как и когда возник ваш журнал? Кто стоял у его истоков?

Первый номер вышел 6 ноября 1998 года, так что в этом году нам 15 лет. Сколько за это время скончалось «бюджетных проектов» в области культуры и СМИ – не перечесть!.. А вот мы – живём. Это, конечно, немного странно, потому что «МОЛОКО» затевалось студентами-заочниками Литинститута, полуголодными, скромно одетыми молодыми людьми, на которых общественное мнение смотрело тогда, как на блаженных: какая литература, какая культура – деньги надо зарабатывать!.. А уж время-то – после дефолта 1998-го года – и вовсе не располагало к «инвестициям». Впрочем, поскольку у нас не было никаких сбережений, мы в кризис ничего не потеряли.

Журнал придумала Наталья Алексютина, прозаик из Санкт-Петербурга. Мы сидели на лекции по истории русской критики, переписывались в тетрадке, чтобы не мешать разговорами преподавателю. У меня сохранились эти записи: «А давайте будем свой журнал издавать!» «А как назовём?» «Молодое око»! «Как-то «одноглазо» получается. Лучше сократим – «МОЛОКО».

Честно говоря, тогда я несерьёзно отнеслась к идее журнала, хотя однокурсники и выбрали меня главным редактором. Думала, что мы выпустим пару номеров, и энтузиазм заглохнет. Всё-таки журнал – дело затратное, деньги нужны.

И впрямь, после 6 или 7 выпуска у нас наступил «редакционный кризис» – обучение в Литинституте подходило к концу, все разъезжались по родным городам и весям. Как обсуждать материалы, верстать, где печатать, распространять?! И тут на выручку пришел Интернет. Мы решительно расстались с бумагой и перешли в сеть. И живём там до сих пор, недавно переехали на новый домен.

Оглядываясь в прошлое, могу уверенно сказать: все люди, которые были у истоков «МОЛОКА», – состоялись.

Очень интересно об этом журнале... где и мне было место )

Публикации:
1)
Газета "Саровская пустынь" №12 (октябрь 2013)

Фрагмент верхней половины газетной полосы:
1а_Саровская пустынь (первая половина)
Нижний фрагмент газетной полосы:
2а_Саровская пустынь (вторая половина)

2) Журнал «Литературный меридиан» №11 (ноябрь) 2013 [перепечатано].

alexey_zyryanov: (Журнальный мир)
                                (как обстоят дела с географией у наших литераторов?)

   Очень редко в русскоязычных критических статьях и очерках объектом наблюдения становятся путешественники в литературных текстах авторов, размещённых на пространстве любых литературных журналов. А между тем каждый из нас не мыслит свою жизнь без главной дороги и строит свой Путь по собственным канонам. Куда бы мы не шли, мы всюду разные, но все мы - путники, а жизненная трасса имеет общие законы взаимодействия, поэтому нам всем будет полезно познать географию жизни людей неглупых, чтобы собственный маршрут стал бы чуточку легче и понятней, со всеми его изгибами и колдобинами.

   Я имею свой взгляд на литературных туристов. Я сделал узкую, но очень наглядную подборку. Периода с начала текущего года и до разгара этого лета всецело хватило моей критической мысли для поимки литературных персонажей для классифицирования их по категориям литературных странников. Возможно, мой анализ и сопоставление кого-то удивит, но если и найдётся из опытных литературных пилигримов, кто способен поведать о четвёртой категории странников (помимо трёх из моего готового списка), то пусть удивит меня самого и всех читателей.
И дальше об интересном и немножечко скандальном... )
alexey_zyryanov: (Критик)
В. Власов 'Дом надежды'






Для меня уже становится редкостью, когда можно пропустить выход новинок от такого автора, как Виктор Власов ([livejournal.com profile] rassvet_vremen), ведь я знаю его лично, по меньшей мере, больше двух лет. Его провокационные статьи о литературной жизни Омска, напечатанные в газете «Литературная Россия» много месяцев назад, навели меня на размышления, что бывают ещё такие творческие общности людей, где для объединения нет критериев одного лишь возраста и положения в литературе. Творцы не отделимы ведь от себе подобных? Все разделения в литературном цеху – лишь порождение ума определённых личностей, жадных до высоких статусов. Мне так думалось всегда, да и те истории возникновения особого круга людей в Омске, одухотворённых искусством, утвердили меня в такой мысли. Со-творчество, соединенье душ в одном порыве – и молодых, и зрелых, и в летах – объединяет группу литераторов Омска уже давно. Есть среди них и авторы советской школы словесности, но теперь всё чаще – молодые девушки и парни с привитым чувством красоты и стремлением познавать высокое искусство слова, а также и через иллюстрации для произведений.
Но самым известным из молодой плеяды талантливой молодёжи выделяется Виктор Власов. Почти каждый год у него выходит отдельная книга или сборник произведений. И каждый раз издание несёт в себе новые толики безумной фантазии в очередном мире героев или в не меньшей степени автобиографические описания жизни молодого автора.
Так что же можно сказать о сборнике повестей и рассказов Виктора Власова «Дом Надежды»? Если одной строкой — удивлён, растроган, воодушевлён. Но заострю акценты, коснувшиеся моих душевных струн при восприятии мною текстов омского писателя и его самого, как человека.

О моём друге из Омска искренне... )
alexey_zyryanov: (Критик)

Э.Веркин - 'Облачный полк'


Этот роман уже стал лауреатом литературного журнала «Урал» за 2012 год.
А Владислав Крапивин отметил его своей премией, которой он награждает достойные произведения для детей. Но роман в полном смысле взрослый, роман просто заставит
повзрослеть умом любое поколение по-новому.
У себя в Тюмени я смог поприсутствовать на встрече с финалистами премии Владислава Крапивина. Мне довелось сидеть рядом и даже совсем коротко пообщаться с автором этого романа - Эдуардом Веркиным.
Но мой отклик не о беседе с человеком, а о прочтении его романа.

Выдержки из достойной книги и не только... )
alexey_zyryanov: (Записки молодого человека)
Каждому дано увидеть то, что суждено увидеть. Чего не нужно разглядеть — мелькнёт невидимой строкой за край видений. Мир зримый — декорация судьбы, которая сама рисует нам картину жизненного фона, где лишний персонаж — понурый облик на холсте, а избранный судьбою человек — нам предстаёт осознанной фигурой.

О, Муза - ты самый ясный образ! От взгляда моего ничто не ускользает: твои глаза с оттенком бирюзы листвы меня пронзают, твои ресницы заставляют моё сердце таить. Всем этим не обманут я, а лишь пленён, но не фантазией ума, а волшебством твоих глубоких тайн. Я взгляд твой каждый раз пытаюсь разгадать, и каждый раз я, как влюблённый парень, всё заново на память оставляю - намёки твоих глаз, которые как будто понимаю.

Ещё из полного признания... )

alexey_zyryanov: (Интервью)
Материал: Интервью с тюменским литературным критиком Алексеем ЗЫРЯНОВЫМ

Подготовил: Виктор ВЛАСОВ ([livejournal.com profile] rassvet_vremen)

Этому тюменскому парню, Алексею Зырянову, нет и тридцати лет, а раскритиковал он в пух и прах уже десяток состоявшихся литераторов. Его публикации можно обнаружить в газете «Литературная Россия» и в нескольких крупных литературных журналах. Говорят, критики неохотно дают интервью, потому что строги и необщительны по какой-то сложившейся традиции, но не верьте этому – Алексей не такой.
Свежие мысли, откровенные признания... )

Публикации:
1) «Новая медиа волна» (6 июня 2013): 1 часть и продолжение;
2)
Литературно-исторический интернет-журнал «Великороссъ» (30.10.2013)

alexey_zyryanov: (Критик)

Е.Минин - 'Погоня за ветром'
Такой ли он? И кто же он такой на самом деле?

Он сам себя не прочь именовать двуликим Янусом. Но что обозначает выражение сие - «как двуликий Янус»? А то, что названный: неискренний, двуличный. Но ничего из образа такого не годится, чтоб определить в достойной мере Минина Евгения. Лишь старое предание, а вернее, миф, что Янус – бог с двумя мордахами: одним лицом он молод и смотрит в предстоящее, другим – напротив, старческим лицом, в противовес наставленным упрямо, - в былые времена. Но видом всем Евгений Минин – не старец, да и не малец. Он средних лет, в расцвете жизни неизменной, как истинный творец, душою молодится. Румян, как юноша; седой, как старец. Как была для Риммы Казаковой «бесконечно симпатична детскость» в самой его душе, так и осталась. Я с нею здесь согласен.

Но если вспомнить Древний мир, то сколько тамошние недотёпы ждали мнимого соизволения богов? А тут не устаём и не скучаем почти что каждый день со всё новейшею задумкой Минина - пародией на стих чужой.

Да, есть как будто два лица - два человека будто. Две маски Минина: он - ярый пародист и он же - мягкий лирик.

О Минине двуликом откровенно... )
alexey_zyryanov: (Алексей Зырянов)

Осуждаю статью Сергея Арутюнова «Почему они не хотят слушать стихов?» («Лит.Россия» № 6 от 08.02.2013) и соглашаюсь с отзывом Алексея Гололобова в статье «ЛР» в социальных сетях» («Лит.Россия» № 9 от 01.03.2013)

Алексей Гололобов, возмутившийся жалобному тону статьи «Почему они не хотят слушать стихов?», прав: литератор и преподаватель литературы Сергей Арутюнов смущает публику признанием своего бессилия.

Если думать масштабнее и перевести взгляд с несчастных учителей на всё пространство России, решение вылавливается простым движением ума, хватающим, как обычно, спасительную соломинку из предыдущего опыта, о котором Сергей, кстати, заговорил с ностальгией. Но он лишь посетовал на трудность обучения всех детей школьного возраста, не предложив идей, способных влиять на их систему мышления.

Так какие же рычаги нам нужны?

О, они весьма революционные... )
alexey_zyryanov: (Фельетончики)

                      (фельетон на новенький загробный конкурс)

                                      2_Из фильма 'Невероятные приключения Билла и Теда'

Прознал я в интернете про удивительный момент. Новосибирский крематорий дал объявление, в котором: есть приглашение на конкурс, где тема – смерть, а номинаций – три.

Новосибирский крематорий повергнет в вечный прах людей, которым путь с небес заказан к скоропостижной славе лет. Судьба участников завидна даже – призёрам двадцать тысяч банковских билетов, а победителю и вовсе тридцать тысяч денежных купюр.
Кто свой талант не схоронил, кому важнее бренный мир, тому направить бы стопы к властителям людского тлена.

Взываю я ко всем участникам, как будто бы в одном лице. Воспой ты смерть: как образ, как идею, как смысл жизни, наконец. Слагай стихи по-маяковски - лесенкой, как будто в мир иной ты выгоняешь Музу по ступенькам. Не верь уму – отбрось сомненья, и сердцу рот закрой, душа всё думает о смерти и требует за упокой. Душа не любит ждать, она к нулю стремится и вечному огню. Вселенское Ничто и Первый Взрыв – два звенья мирозданья: из ничего родилось всё, как наш Господь святейшим духом – зачат и был благословен.
И дальше Смерть, и дальше фельетон... )

alexey_zyryanov: (Фельетончики)

(фельетон на литобзоры Топорова)

«...против обезлички, за здоровую критику и здоровую самокритику, за личную ответственность каждого, за образцовое содержание отчётности и против недооценки собственных сил»

(А. и Б. Стругацкие. «Сказка о тройке»)

В литературной эволюции последним из существ возник критически настроенный субъект, в спокойном русле развившийся из «homo legens» (читающего человека) в критика со множеством ветвей возможных отклонений. И с первых же деньков в процессе обитания в литературных сферах предначертал себе труднейший путь - стать образцом мировоззрения и распорядителем всех судеб авторских начал. 

Я буду объективен, и расскажу о самом что ни на есть известнейшем создании, живущем в нынешней эпохе критиканства.

С прокуренным усищем и усталым взглядом и с матерным словечком для чужих в угоду всем дружкам в «фэйсбуке», это он за словом не полезет - Виктор Леонидыч, бесценный экземпляр.

А дальше там для вас невиданный доселе критический разгром... )
alexey_zyryanov: (СМИ)

В газете "Литературная Россия" №42 (19.10.2012) известный автор Роман Сенчин в своей статье о скандале с "ожившим" писателем Егором Молдановым опирается, помимо собственных источников информации, на различные другие факты, в том числе и на приведённые мною об особенной стороне этого отечественного мистификатора, а именно – об Артуре Акминлаусе.

Что же отметил для себя Роман Сенчин… )
alexey_zyryanov: (Пародия)

К.Кедров ([livejournal.com profile] k_kedrov):

«Давно слились все страны города

В Единый град — им не разъединиться

Я за границей не был никогда

Поскольку я не знаю где граница»


А.Зырянов:

Ах как забавно резвились мы тогда

Когда на свет мы появились

Пунктуации не знали никогда

Переступая все границы

///

Дальше ещё другие и смешнее... )
alexey_zyryanov: (Упоминание в СМИ)

Алексей Зырянов (июль 2012)
Родился 22 ноября 1985 в Тюмени, но вторым своим городом (и самым любимым) считаю Екатеринбург, поездки в который я каждый раз описываю в своём ЖЖ.
Убеждённый вегетарианец. Пришёл к этому благодаря своей знакомой, с которой меня свела судьба совершенно случайно летом или осенью 2007, потом эта знакомая исчезла внезапным образом, не оставив никаких контактов, спустя 
примерно полтора года, но главное, что сохранилось – увлечение индийской культурой и вегетарианская диета, и последняя остаётся моей параллельной линией жизни.
С детства мечтал писать комиксы о супер-героях, исписывал тетради зарисовками, но без диалогов, все сцены были завязаны на активности, перемещениях, поступках, и по сию пору диалоги у меня – самая нежелательная сторона. Хотя, парадокс, болтать могу много и люблю писать большие и подробные письма литературным языком.

Что же обо мне ещё такого написано... )

Опубликовано на литературном портале "Книгозавр" (19.10.2012) - [оригинальная версия]
alexey_zyryanov: (Default)

«Если вдруг товарищ Костишин или его альтер эго Артур Акминлаус откликнутся на эту статью, то хотелось бы, в первую очередь, получить объяснение по всем пунктам»

(Валерий Айрапетян. «Егор Молданов. Спасибо, что живой!»)


Артур Акминлаус:

1) Человек без настоящего, но существуюший в действительности;

2) Писатель с придуманным прошлым, который создавал непридуманные тексты.

3) Романтик, боящийся заглянуть за горизонт времени, но так рьяно тянувший меня к будущим совместным литературным проектам… пока не скрылся в тумане лжи.

Два года назад нас связало с ним то, что мы оба были авторами газеты "Литературная Россия", и мы оба были новыми лицами на литературной карте России. В окружении именитых писателей мы чувствовали себя стеснёнными не то чтобы в возможностях, но даже в мечтаниях на большее, чем могли себе позволить. А ведь так хотелось войти триумфально и в одиночку в большую литературу, но наш путь был нелёгок, потому что пролегал по давно протоптанной дороге реальных людей.

Я даже не мечтал, что у меня даже захотят взять интервью, но вот такой же молодой автор вселил в меня надежду, что мы ещё пробьёмся, и вольёмся в общий поток.

Помню, в то время усилиями автора Моше Шанина ([livejournal.com profile] mosheshanin) и критика Андрея Рудалёва ([livejournal.com profile] rudalev) возник новый литературный портал – «Живая Литература». И благодаря этой интернет-площадке смогли общаться в первую очередь те авторы, кто работал с «Литературной Россией». На сайте можно было публиковать свои произведения, печатать новости, но для широкого личного функционала нужно было заработать такую возможность своей активностью. По правде сказать, многие авторы этого портала получили с первого же момента такую возможность, а вот мне пришлось добиться этого своим трудом, чтобы я мог публиковать свои заметки и наблюдения под всеми рубриками, которыми располагала «Живая Литература».

В общем, самыми активными авторами этого портала стали: Артур Акминлаус, Александр Титов ([livejournal.com profile] a_tit), Василий Ширяев ([livejournal.com profile] vaszjas), Евгений Минин ([livejournal.com profile] evgeny_minin), Елена Сафронова, Игорь Касько ([livejournal.com profile] kritik_1972), Наталья Омельченко ([livejournal.com profile] nata_omelchenko), Юрий Иванов ([livejournal.com profile] ivanov_skobar),  Юрий Серов, а также были и многие другие авторы, но они больше заботились о том, чтобы читали только их, а сами не читали никого.

Но вот между активными участниками зародилась настоящая дружба. Мы читали друг друга на сайте «ЖЛ», упоминали имена новых друзей в своих статьях для «Литературной России». И именно так Артур Акминлаус вышел на меня, имея в своём литературном портфеле проект с названием «Марлезонский разговор». Он создавался с целью интервьюирования деятелей литературы нашей современности. Этот проект отличался особым языком вопросов, больше походивших на неформальную беседу.

И в один знаменательный день…

Всё и началось... )
alexey_zyryanov: (Алексей Зырянов)
Омский писатель Виктор Власов в своей повести "T.A.RAN" рассказывает о существующих личностях отечественной литературы на фоне истории о близком ему человеке, который - поэт, критик и по совместительству редактор эклектичного литературного журнала «Вольный лист», который выходит в Омске.
Я предоставляю отрывок из повести, где есть упоминание обо мне.
Желающим ознакомиться с оригинальным текстом можно пройти по ссылке на сайт интернет-журнала "Русская жизнь" в конце представленного отрывка.
Прочитать отрывок... )


Интернет-журнал "Русская жизнь" №8 (2012)

ПРИМЕЧАНИЕ: Кстати, как сообщил сам автор, часть истории, которая касается писателя Захара Прилепина, - выдумка, чтобы показать "сдвиги в сознании" у человека, известного по имени Иван Таран.

alexey_zyryanov: (Путешествия)

Вот и вновь я посетил любимый для меня город Екатеринбург, как делал это и в прошлые годы, но фоторепортаж для ЖЖ только второй, хотя самое первое моё посещение Екатеринбурга датировано августом 2008-го.
Много забавных и интересных моментов из жизни этого мегаполиса запечатлел я с помощью обычной фотокамеры. Абсолютно на всех фотографиях, где зафиксированы жители города, нет постановочных кадров. Все сюжеты произвольны, а поведения людей - естественны.

Итак, я прибыл после восьми вечера 24 августа к Ж/Д Вокзалу. По выходу из него бросаются в глаза огни гостиницы "Маринс парк отель". Стоянка, как всегда, загружена, но мы и не собираемся ехать на легковом транспорте, когда до одиннадцати ночи не прекращает движение общественный транспорт.

На тёмно-голубом небе горит половинка Луны, и она смотрит, как город активно живёт в движении, взаимодействии и разговорах гостей и жителей Екатеринбурга.

Рассмотрите этот город моими глазами... )


October 2015

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 01:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios